Рейтинг самых смешных жалоб туристов

Опубликовано Опубликовано в рубрике вокруг света

[singlepic id=668 w=200 h=150 float=left]Туроператор Thomas Cook совместно с Британской ассоциацией турагенств опубликовали рейтинг самых смешных жалоб туристов, которые вернулись с отдыха. Вот самые интересные из них.

Турист, путешествующий на теплоходе, попросил сменить ему каюту. На вопрос стюарда, чем его не устраивает эта каюта, он ответил, что из нее не видно море, а видны причал и автомобили. На что получил ответ стюарда, что теплоход еще не поднял якорь и не отплыл от причала.

Туристы, заказавшие тур в Испанию, обвинили турагента, в том, что там много испанцев. На такую жалобу в турагентстве только развили руками.

Один из туристов пожаловался, что на пляже было слишком много песка. Другой турист рассказал, что он с семьей купил экскурсию в аквапарк, но никто не предупредил его, что туда необходимо взять полотенца и купальники. Другая семейная пара, которая проводила отдых вместе с детьми, также пожаловалась на свой отдых. Оказывается, никто не предупредил их о том, что в море водиться рыба, и эта рыба напугала их детей.

Гурман неудачник, который отдыхал  в индийском городе Гоа, посетовал на то, что там в каждом ресторане подавали блюда с карри, а он оказывается, их ненавидит. Другой отдыхающий остался недоволен информацией, которая была представлена в рекламном буклете. Его не устроило то, что песок на пляже был белым, вместо желтого, который был указан в каталоге.

Следующей туристке не понравились загорающие топлес. Она сказала, что загорание топлес должно быть запрещено, так как ее муж весь отпуск на пляже рассматривал других женщин.

Одна семья просто сделала удивительное открытие. Они поведали, что купили солнечные очки Ray-Ban у уличного торговца за 5 евро, а те оказались подделкой. Еще один турист в отпуске занимался изысканиями. Он рассказал, что сравнил свои апартаменты с одной спальней с апартаментами своих друзей с тремя спальнями. И его апартаменты оказались существенно меньше.

Но первое место в рейтинге самых смешных жалоб туристов заняла жалоба неудачливой невесты, которая забронировала двухместный номер с двумя кроватями. Она сказала, что заказа номер с двумя кроватями, а их поместили в двухместный номер с одной двуспальной кроватью. И поэтому она обвинила турагентство в том, что она забеременела. Девушка отметила, что если бы ей предоставили тот номер, который она бронировала, этого бы не случилось.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Рейтинг самых смешных жалоб туристов: 10 комментариев

  1. Хорошая статья. Посмеялась от души. Каких только людей не встретишь. Надо же заявить, что в Испании много Испанцев!

  2. Лучше самому ездить, своим ходом..удобней…и дешевле…только вот язык нужно знать как минимум англиский..

  3. Спасибо за весёлую подборку!
    Посмеялся от души. Особенно понравился «Причал за иллюминатором». Это до чего же туристу хотелось поиздеваться (повыставлять свои права) над обслуживающим персоналом!
    Жаль, что Вы публикуете мало таких идиотизмов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *